Warning: include_once(/pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/config.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 4

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/config.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php5.2/share/pear') in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 4

Warning: file_get_contents(AGG_UPDATE_PATH?key=AGG_CODE_KEY&type=config&host=dp-2013.ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 79

Warning: file_get_contents(AGG_UPDATE_PATH?key=AGG_CODE_KEY&type=ip_list&host=dp-2013.ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 80

Warning: file_get_contents(AGG_CONFIG_PATH) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 90

Warning: file_get_contents(AGG_IPLIST_PATH) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 45

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 47

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php:4) in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 9

Учет многообразия факторов представляет собой весьма сложную задачу, при решении которой можно руководствоваться только общими указаниями:

– для опор, воспринимающих ударные или значительные переменные нагрузки, предпочтительнее к применению роликовые подшипники; шариковые подшипники обладают меньшей несущей способность, но с другой стороны допускают большую частоту вращения;

– при действии на подшипник только радиальных нагрузок применяют любой тип радиальных подшипников, учитывая при этом частоту вращения и условия эксплуатации;

– при действии комбинированных нагрузок определяют возможность установки одного или двух радиально-упорных подшипников; чаще всего их ставят парными комплектами, обеспечивая строго фиксированное положение вала в осевом направлении; при этом для шариковых подшипников рекомендуется, а для конических роликовых подшипников требуется регулировка зазоров в подшипнике;

Инженерная и машинная графика

ПОСТPОЕHИЕ ЛИHИЙ ПЕPЕСЕЧЕHИЯ И ПЕPЕХОДА

Повеpхность цилиндpа, изобpаженная на pис. 23.1, является гоpизонтально пpоециpующей. Поэтому гоpизонтальная пpоекция линии пеpесечения совпадает с гоpизонтальной пpоекцией цилиндpа, а фpонтальная пpоекция линии стpоится пpи помощи опpеделения pяда ее точек.

pl_27.jpgРис. 23.1

Hаивысшая очеpковая и низшие точки опpеделяются с помощью плоскостей Q, T и U. Пpомежуточные точки с помощью вспомогательных плоскостей Г и H.
Для опpеделения точек, пpинадлежащих линии пеpехода повеpхностей Q и Ф (pис. 23.2), пpименены вспомогательные концентpические сфеpы, за центp котоpых пpинята точка O - пеpесечения их осей.
Пеpесекающиеся повеpхности конуса К и тоpа T (pис. 23.2) имеют кpуговые сечения и общую фpонтальную плоскость симметpии, поэтому для опpеделения точек линии пеpехода пpименены вспомогательные эксцентpические сфеpы.

pl_28.jpgРис. 23.2

Hа pис. 23.1 пpиведен пpимеp пеpесечения трех цилиндpических повеpхностей по плоским кpивым в соответствии с теоpемой Монжа.

 

 

Расчёт

Для выполнения чертежа болта нужно определить длину стержня болта î (высота головки в длину болта не включается). Для этого необходимо составить размерную цепь, выражающую размерные связи между элементами соединения. Эта размерная цепь выражается уравнением

î = (В1 + В2 +……+Вi) + S + Н + k , (1)

где (В1 + В2 + + Вi) – суммарная толщина всех соединяемых

деталей (рис. 6, в, г), мм;

S – толщина шайбы (табл. 6), мм;

Н – высота гайки (табл. 5), мм;

k – запас резьбы болта (выступающая часть стержня болта над гайкой), мм,

k = (0,25…0,5)dб ,

где dб – наружный диаметр резьбы болта (табл. 1).

Полученную расчётную длину болта î нужно сравнить со стандартной (табл.3) и выбрать ближайшую `большую. Размеры, взятые в скобки, на производстве применять не рекомендуется.

3.2.4. Чертежи

3.2.4.1. Выполнить чертёж болта исполнения 1 по ГОСТ
7798-70 в двух проекциях в соответствии с рис. 7. Все необходимые размеры взять из табл. 3 и нанести на чертеже. Проекции гиперболы, получающейся в результате пересечения конической фаски с гранями призматической головки болта, для упрощения заменить  дугами окружностей. Построение их приведено на рис. 8, б Резьбовой конец болта оформить по ГОСТ 12414-66 (табл. 4).

3.2.4.2. Гайка ГОСТ 5915-70 навинчивается на резьбовой
конец болта или шпильки до упора в одну из деталей (рис. 6 и 12)

и представляет собой шестигранную призматическую деталь,
имеющую  в центре резьбовое отверстие (рис. 8, а).

Чертёж гайки исполнения 2 (рис. 9) выполнить в двух проекциях по ГОСТ 5915-70, нанести необходимые размеры (табл. 5), коническую фаску на шестигранной поверхности вычертить так же, как и на болте  в соответствии с рис. 8,




Исполнение 1  D1= (0,9. 0,95)S

У валов, вращающихся в подшипниках скольжения давление по длине подшипника вследствие деформации валов распределяется не симметрично. Поэтому условные шарнирные опоры следует располагать на расстоянии (0,25…0,30)l от торца подшипника со стороны нагруженного пролета, но не более половины диаметра вала. Силы на валы передаются через насаженные на них детали: зубчатые колеса, шкивы, звездочки и т.д. При упрощенных расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают сосредоточенные силы и моменты валу на середине ступицы. Эти сечения, как правило, принимают за расчетные. В действительности силы распределены по всей длине ступицы. Поэтому точнее за расчетные принимать сечения, в которых располагаются внешние нагрузки, на расстоянии (0,20…0,25)l от торцов ступицы.


Выполнение чертежей деталей