Warning: include_once(/pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/config.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 4

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/config.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php5.2/share/pear') in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 4

Warning: file_get_contents(AGG_UPDATE_PATH?key=AGG_CODE_KEY&type=config&host=dp-2013.ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 79

Warning: file_get_contents(AGG_UPDATE_PATH?key=AGG_CODE_KEY&type=ip_list&host=dp-2013.ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 80

Warning: file_get_contents(AGG_CONFIG_PATH) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 90

Warning: file_get_contents(AGG_IPLIST_PATH) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 45

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 47

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php:4) in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 9

Область применения подшипников скольжения в современном машиностроении сократилась в связи с распространением подшипников качения. Однако значение их в современной технике не снизилось, в ряде конструкций они незаменимы. К таким подшипникам относятся:

– разъемные подшипники, необходимые по условиям сборки (для коленчатых валов);

– высокоскоростные подшипники ( м/с), в условиях работы которых долговечность подшипников качения резко сокращается (вибрация, шум, большие инерционные нагрузки на тела качения);

– подшипники прецизионных машин, от которых требуется особо точное направление валов и возможность регулирования зазоров;

– подшипники, работающие в особых условиях (воде, агрессивных средах и т.д.), в которых подшипники качения неработоспособны из-за коррозии;

– подшипники дешевых тихоходных машин и т.д.

Инженерная и машинная графика

СОЕДИHЕHИЕ ТPУБ

Соединение водо- и газопpоводных тpуб пpоизводится пpи помощи соединительных pезьбовых частей - фитингов (угольников, тpойников, муфт и т. п., pис. 46.1).

pl_18.jpgРис. 46.1

Пpи вычеpчивании соединения тpуб муфтой констpуктивные pазмеpы тpуб, муфты и контpгайки беpутся из соответствующих стандартов. Hа одной тpубе длина pезьбы со стоpоны муфты должна быть L1, на дpугой - L2. Каждая из тpуб ввинчивается в муфту на величину L1. Контpгайка навинчивается на тpубу со стоpоны более длинной pезьбы (L2) и служит для стопоpения муфты.

 

 

Изображение и обозначение сварных швов

 На рис. 22 дана общая структура обозначения швов сварных соединений, выполняемых сваркой плавлением, а в табл. 11 выдержка из ГОСТ 5264-80 «Ручная электродуговая сварка».


Рис. 22. Структура типового условного обозначения стандартного сварного шва и его

расшифровка:

1 – место для вспомогательного знака шва по замкнутой
линии (а) или знака монтажного  шва (б);

2 – обозначение стандарта на типы и конструктивные
элементы швов;

 – буквенно-цифровое обозначение шва;

 – знак катета и размер  катета шва;

5 – размер длины провариваемого участка (только для
прерывистого  шва);

6 – знак, обозначающий шахматное (а) или цепное (б)
расположение  прерывистых швов;

7 – размер шага;

8 – знак, обозначающий, что усиление шва снять (а) или
обработать наплывы и неровности шва с плавным переходом к
основному металлу (б);

9 – место под вспомогательный знак для швов  по
незамкнутой линии. Этот знак применяют, если расположение шва ясно из чертежа  и когда отсутствует знак для швов по замкнутой линии (рис. 22, знак 1, а).

Согласно ГОСТ 2.312 –72 независимо от способа сварки
швы сварных соединений условно изображают: видимые –
сплошной основной линией, а невидимые – штриховой. К линии
изображения сварного шва (желательно видимого) под углом
30° – 60° проводят линию-выноску, заканчивающуюся
односторонней стрелкой (рис. 22). На полке линии-выноски
проставляется буквенно-цифровое обозначение шва,
включающее информацию о виде соединения и его

конструктивных элементах. В правой графе табл. 11 приведены примеры условного обозначения показанных швов.

Подшипники предназначены для поддержания вращающихся валов и осей в пространстве и восприятия, действующих на них нагрузок. Подшипники могут также поддерживать детали, вращающиеся вокруг осей, например, сателлиты планетарных механизмов.

Подшипники качения состоят из следующих деталей:

– наружного и внутреннего колец с дорожками качения;

– тел качения;

– сепараторов, разделяющих и направляющих тела качения.


Выполнение чертежей деталей