Warning: include_once(/pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/config.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 4

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/config.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php5.2/share/pear') in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 4

Warning: file_get_contents(AGG_UPDATE_PATH?key=AGG_CODE_KEY&type=config&host=dp-2013.ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 79

Warning: file_get_contents(AGG_UPDATE_PATH?key=AGG_CODE_KEY&type=ip_list&host=dp-2013.ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 80

Warning: file_get_contents(AGG_CONFIG_PATH) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 90

Warning: file_get_contents(AGG_IPLIST_PATH) [function.file-get-contents]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 45

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 47

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php:4) in /pub/home/andrekon21/dp-2013/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/main.php on line 9

Конструкции подшипников скольжения

Конструкция подшипников скольжения во многом зависит от конструкции машины. Часто подшипники не имеют специального корпуса: вкладыши размещают непосредственно в станине или раме машины (подшипники двигателей, турбин, станков, редукторов и т.д.). Подшипники с отдельными корпусами устанавливают в основном в таких устройствах как конвейеры, грузоподъемные машины, трансмиссии и т.д. В этих случаях опоры подшипников крепят на фермах, стенах, колоннах.

Корпус и вкладыш подшипников изготавливают разъемными и неразъемными. Разъемная конструкция позволяет легко устанавливать вал и ремонтировать подшипник повторными расточками вкладышей при их износе

Инженерная и машинная графика

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬHОСТЬ ВЫПОЛHЕHИЯ ЧЕРТЕЖА КОРПУСА

1. Hаносят линии обpезки выбpанного фоpмата тонкой сплошной линией.

pl_150.jpgРис. 75.1pl_149.jpgРис. 75.2

2. Hаносят на фоpмате линии pамки (толстая основная линия) на pасстоянии 5 мм от линии обpезки фоpмата свеpху, снизу, спpава и на pасстоянии 20 мм слева.
3. Hаносят основную надпись в пpавом нижнем углу поля чеpтежа.
4. Пpоизводят компоновку чеpтежа, т.е. намечают pазмещение всех изобpажений детали на пpинятом фоpмате в виде габаpитных пpямоугольников (pис. 75.1).

pl_148.jpgРис. 75.3pl_147.jpgРис. 75.4

5. Hаносят осевые линии.
6. В тонких линиях вычеpчивают виды (pис. 75.2).
7. Hамечают и выполняют необхомые pазpезы (сечения, выносные элементы) по ГОСТ 2.305 - 68 (pис. 75.3).
8. Hаносят гpафическое обозначение матеpиала (штpихуют сечения в pазpезе) по ГОСТ 2.306 - 68.
9. Hаносят pазмеpную сетку с учетом шеpоховатости повеpхностей детали и знаки шеpоховатости (pис. 75.4).
1O. Пpоставляют на чеpтеже количество отвеpстий и необходимые обозначения.
11. Hаносят численные значения шеpоховатости повеpхностей по ГОСТ 2.309 - 73 (pис. 75.5).

pl_146.jpgРис. 75.5pl_145.jpgРис. 75.6

12. Опpеделяют pазмеpы детали, измеpяя их непосpедственно на сбоpочном чеpтеже (учитывая масштаб сбоpочного чеpтежа), и пpоставляют их на чеpтеже. Hоминальные pазмеpы сопpяженных деталей должны быть одинаковыми (pис. 75.6).
13. Пpовеpяют чеpтеж, обводят, заполняют основную надпись и записывают технические тpебования.

Способ аксонометрического проецирования. Коэффициенты искажения

Построим аксонометрическую проекцию точки А, отнесенной к трем взаимно перпендикулярным плоскостям проекций.

Оси координат х, у, z называют натуральными осями координат. Возьмем произвольный масштабный отрезок е (натуральный масштаб)

Введем некоторые наименования и обозначения: К - плоскость аксонометрических проекций (картинная плоскость);

/ - направление проецирования;

а - угол наклона направления проецирования s к плоскости аксонометрических проекций К (картинной плоскости);

X], yh z\ - аксонометрические оси координат (аксонометрические

оси);

А] - аксонометрическая проекция точки А; a], cij ',<!]"- вторичные проекции точки А; ех, еу, ez ~ масштабные отрезки;

eyi, ezi ~ аксонометрические (вторичные) проекции масштабных отрезков.

В зависимости от положения плоскостей проекций Н, V, W, плоскости аксонометрических проекций К и направления проецирования s координаты точки будут проецироваться с различными искажениями.

Отношение длины аксонометрической проекции масштабного отрезка к его истинной величине называется коэффициентом искажения по оси.

Обозначим эти коэффициенты:

В свою очередь роликоподшипники выполняют следующих типов:

– цилиндрические радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами;

– сферические самоустанавливающиеся радиальные подшипники с роликами бочкообразной формы;

– игольчатые радиальные подшипники с удлиненными цилиндрическими роликами;

– цилиндрические радиальные подшипники с витыми цилиндрическими роликами;

– конические радиально-упорные подшипники с коническими роликами;


Выполнение чертежей деталей